Сценарий вечерняя гулянье для молодежи. Сценарий развлекательной программы «Новое поколение», посвященной Дню молодежи
Сценарий конкурсно-игровой программы для подростков
«Миссия выполнима 2»
Вед 1:
Добрый день дорогие ребята. И уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима 2». Сегодня у нас состоится вторая встреча, и я надеюсь, что эта станет доброй традицией в дальнейшем.
Вед 2:
И мы уверены, что ребята проявят себя сегодня не хуже, чем в первый раз. Ведь они уже доказали, что очень умны, инициативны и обладают безграничным чувством юмора и фантазией.
Ищите оригинальное поздравление близким или друзьям? Поздравления с днем рождения на самый взыскательный вкус.
Вед 1:
Думаю, борьба сегодня будет интересной, а победителей определит наше компетентное, неподкупное и справедливое жюри.
(представление жюри)
Вед 2:
Желаем командам позитивного настроя, удачи и, конечно же, победы!
Вед 1:
Начинаем игру! Первый конкурс традиционный «Приветствие» команды представят себя и своего капитана. Посмотрим, какое окажут первое впечатление команды друг на друга, на жюри и на нас, а открывает игру команда 8 «б» класса «Кнопочки».
Вед 2:
К приветствию ребят хочется добавить. Команда сплоченная, дружная, в сложной ситуации не мешкая, находят правильное решение. На прошлой игре капитан Воробьев Иван проявил свои лидерские способности, прекрасно демонстрировал свою зрительную память и умение подать себя аудитории. Бурные аплодисменты команде.
Вед 1:
Вас приветствует команда «Прикольные ребята»
Вед 2:
Название команды говорит само за себя. Эта команда действительно умеет прикалываться. Застать врасплох их практически невозможно. Даже не готовясь, они преподнесут себя, как победители. Это единственная команда с капитаном – девушкой. Не совсем справляясь с конкурсом капитанов. Она не растерялась и заявила всем, что в их команде правят блондинки, чем всех и покорила.
Вед 1:
И завершает конкурс «Приветствие» команда «Позитивчик».
Вед 2:
Команда неспроста выбрала свое название. Глядя на них, очевидно, что в команде царит позитив. Это оптимисты с открытыми глазами. Они неприемлют слова: негатив, пессимизм, не могу. Знают, чего хотят они, и чего хотят от них. Результат мы видели в первой встрече. 100% выкладка и море улыбок. Так держать!
Вед 1:
Я поздравляю команды с удачным завершением первого конкурса.
Вед 2:
А мы в свою очередь переходим к конкурсу «Импровизация». Я прошу подняться на сцену по два представителя от команды. Желательно самых артистичных. Ваша задача изобразить то, что написано у вас на карточках, людей, животных или предметы, но не по отдельности, а во взаимодействии, то есть сыграть короткую миниатюру. Вам разрешается использовать слова, мимику, жесты, движения.
Вед 1:
Команды должны дать правильное определение показанной миниатюры. Прошу представителям взять карточки с заданием. Жюри оценивает оригинальность и артистичность этого конкурса.
1. Обезьяна и блоха
2. Охотник и Степашка
3. Шприц и ягодиц
Вед 2:
Пока команды готовятся, для вас дорогие друзья творческий подарок.
Вед 1:
Ксенья Карепина исполни песню «Иногда»
Вед 2:
Настало время показывать свои миниатюры. Первыми показывают представители команды «Прикольные ребята». Готовятся ребята из команды «Позитивчик».
Вед 1:
И завершают наш конкурс ребята из команды «Кнопочки»
Вед 2:
А мы переходит к следующему конкурсу, который носит название «Интеллектуальный».
Вед 1:
Каждой команде будут зачитываться по 5 вопросов различной тематики. Ваша задача дать правильный ответ как можно быстрее первой отвечает команда «Позитивчик»
Вед 2:
Капитана прошу взять таблички. Команды готовы, слушаем первый вопрос.
1. они являются в виде облака. Их любимое место пребывания – развалины зданий, водяные цистерны, реки и волшебные лампы. Назовите их представителя. (Джин)
2. потерять ее трудно, мы к ней так привязаны, что она не отвязывается, даже если очень стараться. От нее нельзя избавиться даже тогда, когда мы о ней забываем. Что это?
(Тень)
3. Денежное выражение стоимости товара это…(Цена)
4. Назовите синоним слова супруга (Жена)
5. Назовите самый большой по площади океан (Тихий)
Вед 2:
Команда прекрасно справилась с заданием, прошу занять свои места в зале.
Вед 1:
Я приглашаю на сцену команду «Кнопочки». Капитана прошу взять таблички и раздать команде. Итак, ваш первый вопрос
1. Назовите самое маленькое натуральное число (Один)
2. Спутник земли (Луна)
3. Что это: вокруг носа вьется, а руки не дается? (Запах)
4. Как называют компьютерного взломщика? (Хакер)
5. Назовите одним словом увеличительное стекло (Лупа)
Команду прошу занять вои места в зале.
Вед 2:
И завершает наш конкурс команда «Прикольные ребята» прошу подняться на сцену. Капитаны примите свои таблички. Команда готова, слушаем первый вопрос:
1. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
2. Назовите третью по счету ноту (Ми)
3. Как называется денежная единица Европы? (Евро)
4. Какое слово выкладывал из льдинок Кай (Вечность)
5. У меня зазвонил телефон, кто говорит… (Слон)
Вед 1:
Я думаю, наше жюри со мной согласится, что команды достойно справились с этим нелегким задание и для вас поет Алена Шалапская________________________________________________
Вед 2:
И, наконец, пришло время для моего любимого конкурса.
Вед 1:
И что же это за конкурс?
Вед 2:
«Конкурс капитанов» капитанов прошу подняться на сцену. И вновь перед вами экран. Сейчас на нем будут демонстрироваться отрывки самых знаменитых фильмов.
Вед 1:
Для каждого игрока свой фильм. Ваша задача внимательно посмотреть сюжет, вспомнить весь фильм и продолжить сюжет эпизода своими словами. Например: В третьей части Шрека. Перед отправлением Шрека на поиски наследника престола Артура. Феона пыталась сообщить Шреку важную новость. Вопрос: Что эта за новость?
Итак, условия понятны. Все внимание на экран.
В знаменитом фильме Люка Бессонна «Звездные войны». Эпизод 1 «Месть Ситхов» Самая яркая сцена гонки на карах (гоночных болидах). Где за свою свободу участвовал юный Скай Уокер, главным соперникам Уокера в гонках был Сибульба. Смотрим часть эпизода: Вопрос чем закончились гонки? И как Уокер обогнал Сибульбу?
Вопрос капитану №2
В знаменитом фильме «Человек-паук» Герой Питер Паркер после укуса паука стал обладать супергеройскими способностями, но как ими пользоваться он пока не знает.
Вопрос: Что нужно было сделать Паркеру, что бы у него вылетела паутина. Покажите это действие.
Вопрос капитану №3
Во время матча квидича между командами Слизари и ГрифиндорГерой одноименного фильма Гари Потер пытался поймать снитч.
Вопрос:
Поймал ли Гарри снитч, если поймал то как?
Вед 2:
Мы продолжаем нашу конкурсную программу, и подошло время для танцевального конкурса. Я приглашаю на сцену по одному самому танцующему представителя от команды.
Вед 1:
Так как танцполом мы не располагаем, вам придется танцевать сидя, ведь конкурс так и называется «Танец сидя». Вы хореографы своей команды. Задача команд синхронно выполнять все движения, которые задает ваш хореограф, судьи, будут учитывать, не только интересные движения, но и единство команды. Хореографы удобно располагаются на стульях. Готовы. Музыку!
Вед 2:
Хореографы прекрасно справились с заданием, и доставили огромное удовольствие нам, жюри и конечно командам. Прошу занять свои места рядом с командами.
Вед 1:
А мы даже не заметили, как подошли к финальному конкурсу «Комплимент».
Вед 2:
Комплимент – это один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме, то есть с помощью слов, интонацией и тембром голоса.
Вед 1:
Умение делать комплименты – это специальное искусство. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо владеют им наши команды. Вы должны придумать «Хвалебное слово нашему неподкупному жюри». У вас есть шанс обратить на себя особое внимание.
Вед 2:
Готовимся, пока играет музыка. Стоп музыка конкурс завершен. Для удобства выполнения этого сложнейшего задания прошу представителям от команд принять атрибуты: лист бумаги и авторучка.
Вед 1:
Стоп музыка! И первыми свои хвалебные слова для уважаемого жюри произносит команда «Прикольные ребята»
Вед 2:
Слово команде «Кнопочки».
Вед 1:
И завершает наш конкурс команда «Позитивчик».
Вед 2:
Я думаю, жюри по достоинству оценит ваши старания, а у нас наступило время для последнего конкурса «Домашнее задание».
Вед 1:
Команды приготовили для нас сюрприз. Озвучивание фильмов на свой лад в течение 3-5 минут.
Вед 2:
Жюри оценивает оригинальность текста, умение передать словами настроение и эмоциональность героев эпизода.
Вед 1:
Приглашаю команду «Кнопочки». Озвучивание отрывка из х/ф_______________________________________________________
Вед 2:
Команда «Позитивчик» смотрит по новому х/ф_______________________________________________________
Вед 1:
И новая версия х/ф _________________________________________ от команды «Прикольных ребят».
Вед 2:
Наша очередная встреча подошла к концу, а пока жюри подводит итоги для вас творческий номер.
__________________________________________________________
Подведение итогов
Вед 1:
Спасибо всем участникам за игру.
Вед 2:
Надеемся, что наша встреча помогла вам еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься, сколько же в вас еще не раскрытых талантов.
Вед 1:
А мы будем помогать вам их раскрывать, поэтому мы не прощаемся, а говорим…
Вместе:
До новых встреч!
Сценарий подготовлен Натальей Лизуновой
Сценарий развлекательно-игровой программы ко Дню молодёжи
«Даёшь молодёжь!»
Звучит музыка, на сцене появляются двое ведущих
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем замечательном празднике, празднике молодости и бодрости! По традиции в нашем городе в последние выходные месяца принято праздновать День молодёжи. И мы спешим поздравить вас с этим замечательным событием! С Днём молодёжи!
Ведущая:
Улыбнись незнакомый прохожий,
Ведь сегодня день молодежи,
А ты хмурый чего-то такой?
Позабыл, что когда-то ты тоже,
Был веселой - как мы молодежью?
Улыбнись, и махни нам рукой.
Ну что, друзья, я думаю, что сегодня мы как следует отдохнём и повеселимся. Но для этого нужно хорошенечко разогреться!
Итак, друзья, приготовьте ваши руки! Я приглашаю на нашу импровизированную сцену призёров чемпионата Москвы и Санкт-Петербурга, неунывающих, симпатичных парней с активной жизненной позицией, команда GenerationCrew! Встречайте!
Выступление команды Брейк-данса
Ведущая: Друзья, поднимите руки те, кто считает себя молодым.
Посмотри, сколько у нас молодёжи! Отрадно видеть столько поднятых рук и счастливых молодых лиц!Ну что ж, сегодня мы проверим, насколько вы молоды и бодры. Но сначала небольшое объявление для девушек!
Дорогие девушки! Объявление для вас! Только сегодня у вас есть прекрасная возможность продемонстрировать как свою ловкость и быстроту, так, конечно, и красоту! Совсем скоро начнётся наш марафон!
Вы спросите: что нужно для участия! Мы вам ответим: главное условие: вы должны быть девушкой и обязательно на каблуках. Вот и всё!
Ну а сейчас, пока вы набираетесь смелости, мы начинаем развлекательную программу!!!
Ведущая: Дорогие друзья! В нашем городе немного людей и практически все друг друга знают. Но бывает так, что знаешь человека, но никогда не догадаешься, что за таланты скрываются в нём… Поэтому сейчас мы будем раскрывать таланты!
Любой, кто сегодня отличится, обязательно получит звание!Итак, начинаем соревнование! Для первого испытания мне потребуется 5 человек, пятеро молодых людей!
мужчины выходят на площадку
Ведущая:
Бывают мужчины, бывают мужчинки,
Бывают надежны, а есть - без начинки.
Бывают сильны, а бывают бессильны,
Не ведая в мыслях что нету невинных...
Бывают красавцы, бывают уродцы,
Бывают веселые и инородцы...
Есть также мужчины в русских селеньях,
Есть в городах, а еще в поселеньях.
Одни улетают в далекие дали,
Других мы вообще никогда не видали.
Ну а мы свами сегодня увидим настоящих мужчин!
Друзья, поприветствуйте претендентов на звание «Силач Пудожа»!
Соревнование «Силач Пудожа», вручение медали
Музыкальная зарисовка
Ведущая: Ну а сейчас, дорогие девушки, мы приглашаем сюда шестерых участниц. Все вы, безусловно, умные, красивые и самые-самые, но звание получит сегодня только одна!
Девушки выходят на площадку
Ведущая: Друзья, подарите ваши аплодисменты претенденткам на звание «Мисс Пудожаночка»!
Соревнование на самую спортивную девушку, вручение медали
Музыкальная зарисовка
Ведущая: А сейчас встречайте Ксению Кудряшову!
Восточный танец – Ксения Кудряшова
Мужчины выходят на площадку
Ведущая:
А есть в нашей жизни Мужчина мечта!
Мужчина кремень, а еще сатана..
Мужчина любовник, Мужчина Любовь..
к которому мы возвращаемся вновь.
Аплодисменты претендентам на звание «Мужчина мечты Пудожа»!
Соревнование «Мужчина мечты», вручение медали
Музыкальная зарисовка
Ведущая: А сейчас встречайте настоящих мужчин, мужчин о которых можно только мечтать, которые завораживают и увлекают за собой в мир танцев… Generation Crew!
Вручение благодарственного письма команде брейк-данса
Ведущая:
В толпе людей влюблённый отличается:
Он часто без причины улыбается,
На красный свет шоссе перебегает
И телефон из рук не выпускает...
С тобой такое происходит вновь?
Что ж, поздравляю! Это всё любовь!
Мы приглашаем сюда четыре пары влюблённых. Неважно, состоите вы в браке или ещё нет, так же не имеет значения, сколько вы уже вместе. Ну а если у вас нет любимого, вы можете взять в партнёры своего друга или подруга, это не возбраняется.
Пары выходят на площадку
Ведущая: Друзья, встречайте претендентов на звание «Идеальная парочка Пудожа»!
Соревнование идеальных пар, вручение медалей
Слова на вручение: Ведущая:
Если пара друг другу подходит,
То в любви своё счастье находит.
Вы друг другу подходите точно,
Будьте счастливы вместе бессрочно!
А сейчас вновь для вас танцует Ксения Кудряшова!
Восточный танец
Вручение благодарственного письма Ксюше
Ведущая: Ну а сейчас, девчонки, внимание! Мы приглашаем сюда девушек на каблуках.
На площадку выходят девушки
Ведущая:
Женщина должна быть загадкой:
Маленькой, миленькой, сладкой.
Кокетничать, строить глазки,
Верить во всякие сказки.
Оставаться святой и грешной,
Быть красивой душой и внешне.
Обаятельным, хитрым бесенком,
Нежным, мягким пушистым котенком.
Шалуньей веселой, игривой,
Любить и всегда быть любимой.
Влюбленной безумно и страстно,
Ласковой, робкой и властной,
Сквозь слезы уметь смеяться
И никогда не сдаваться.....
А ещё настоящая женщина должна уметь ходить на каблуках. А точнее, бегать на них! Итак, друзья, встречайте аплодисментами участниц сегодняшнего марафона «Гламурные бега»!
Марафон «Гламурные бега», награждение
Выступление Анжелики Булат
Ведущая: Ну что, друзья, надеемся, что вы сегодня хорошо отдохнули! А также надеемся, что новые звания вы будете нести с честью и достоинством!
Все краски мира, все фантазии, мечты,
Для вас открыты в жизни все пути,
Дерзайте и ищите, найдите, не сдавайтесь,
И если упадете - скорее подымайтесь!
Пусть старики ворчат опять на молодежь,
Что нынче все не так, и что с нее возьмешь...
Но если их спросить о «подвигах» былых,
То деды и отцы ругали также их.
Ведущая: Мы ещё раз поздравляем всех вас с замечательным праздником: с Днём молодёжи!
Но на этом веселье не заканчивается: друзья, нашу программу продолжает праздничная дискотека! Удачно вам отдохнуть!
Реквизит: Табличка с формулой Ньютона-Лейбница; призы для победителей конкурсов; открытки, фломастеры.
Танцевальный зал украшен воздушными шарами, CD-дисками, постерами известных певцов и групп. Звучит песня «Хорошее настроение» из кинофильма «Карнавальная ночь».
Ведущие . Добрый вечер, дорогие друзья!
1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, каждому из вас понятно, что слова этой хорошо известной песни имеют самое непосредственное отношение к нашему вечеру.
2-я ведущая . Потому что у вас сегодня необычный вечер! Потому что у вас праздник! Потому что у каждого из вас хорошее настроение!
1-я ведущая. Хорошее настроение — это значит, все дела идут на лад, спорится работа, окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Обнаруживаются «резервы» остроумия и смелости.
Когда нам хорошо, то хочется смеяться, петь, танцевать. У нас в гостях вокальная группа... (название) и мы предлагаем вам просто танцевать.
Звучит песня «Просто танцевать». Во время песни ведущие берут интервью у зрителей.
Ведущая . Как настроение?
1-й гость . Отличное!
Ведущая. Так держать!
2-й гость. Среднее.
Ведущая. Гарантирую: к концу вечера оно у вас улучшится!
3-й гость . Затрудняюсь ответить.
Ведущая. А надо бы!
4-й гость. Неплохое, но надеюсь, что улучшится.
Ведущая . И мы надеемся!
1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Это краткое интервью послужит началом нашего сегодняшнего разговора. О чем? Быть может, вы уже догадались? Если нет, попробуем вам помочь. Вспомните, какие пожелания адресовали вам ваши близкие и друзья в этот праздничный вечер? Вспомнили? Здоровья? Правильно! Счастья? Несомненно! Удачи в вашей дальнейшей судьбе? Важнейший пункт! А еще? Да, вы правы — хорошего настроения!
Поздравляет вас с праздником и желает вам хорошего праздничного настроения. Она исполнит для вас песню...
Мелодия этой песни очень зажигательна. А если у вас хорошее настроение, то удержаться на месте будет трудно.
Исполняется номер.
2-я ведущая. Спасибо! Наша задача становится проще. Судя по числу танцующих, настроение у вас хорошее.
Но есть еще и прекрасное настроение. Создать его вам поможет песня...
Исполняется номер.
1-я ведущая. Итак, речь идет о нашем настроении. Если оно хорошее — отлично!
2-я ведущая . А если нет?
1-я ведущая. Ответ очевиден: нужно сделать его таким! Существует множество рецептов борьбы с хандрой и скукой. Сегодня мы попробуем воспользоваться ими. Быть может, кому-то из вас эти рецепты помогут добиться хорошего настроения не только сегодня, но и в будущем.
Итак, рецептов много. С какого начнем?
2-я ведущая . Давай с самого модного — комплексного тестирования на компьютере.
Закончите правильно следующие фразы:
1. У Наполеона была на голове:
А) треуголка;
б) наколка;
в) каракулевая папаха;
г) ондатровая шапка;
д) кепка-аэродром.
2. Лошадь Александра Македонского звали:
А) Буцефал;
б) Децибел;
в) Цеденбал;
г) Задолбал.
3. Кислота плюс щелочь — это реакция...
А) окисления;
в) Вассермана;
г) Николаевская реакция.
4. Один из спортивных снарядов называется:
а) першинг;
Б) козел;
г) косолапый мишка.
5. Перед вами формула:
А) Ньютона-Лейбница;
б) Исаева-Штирлица;
в) какая вам разница.
1-я ведущая. Не правда ли, все мы заметно повеселели?
2-я ведущая . Если уж говорить о моде, то стоит вспомнить еще один рецепт. Каждый из вас знает, что человек может научиться управлять своим телом и душой. Проще говоря, в каждом из нас скрыт «директор» нашего настроения.
1-я ведущая . Улыбнитесь, пожалуйста! Просто улыбнитесь — каждый, даже если вам сейчас не очень хочется это сделать. Улыбнитесь обязательно! От всей души! Вы... и вы тоже... Спасибо!
2-я ведущая. Когда человеку хорошо, улыбка появляется сама собой. Ну, а если, как говорится, «нет настроения», тогда улыбнуться просто необходимо! Улыбайтесь почаще!
1-я ведущая. Итак, отправляемся в танцевальный поход за хорошим настроением!
2-я ведущая . Впрочем, почему в поход? Скорее, в круиз. Ведь песня, которая сейчас прозвучит, так и называется «Хочу в круиз».
1-я ведущая. Продолжаем морскую стихию. Капитаном назначается хорошо всем известная солистка вокальной группы...
Звучит песня.
2-я ведущая . А люди часто улыбаются во сне...
1-я ведущая . Значит, у них хороним; настроение.
2-я ведущая . А может, потому, что им снится любимая девушка или любимый молодой человек, о котором так болит душа.
Звучит песня «Душа».
1-я ведущая . Внимание! Экспресс-информация: в эту минуту все гости в танцевальном зале, все до единого, улыбающихся, а значит, симпатичных лиц стало заметно больше.
Искренне рады, друзья. Так держать! Вместе с вами я с радостью отмечаю: вы танцуете с удовольствием и полной отдачей. Это хорошо! При этом вы танцуете красиво. Это — здорово! Продолжаем в этом же духе!
Гости танцуют.
2-я ведущая. Друзья! Ваше умение танцевать не вызывает сомнения. Что, если предложить вам... пофантазировать? Представьте: вам нужно рассказать окружающим, что... да, догадались... что у вас хорошее настроение. Но, учитывая ваше умение танцевать, рассказать не словами, а языком танца, движений и жестов.
Время на «Танец-фантазию» — 1 минута. Юмор в показе только приветствуется.
Понятно, что вам необходима небольшая репетиция. В вашем распоряжении — 3 минуты.
Именно столько длится песня в исполнении... В ее ритме пройдет «разминка» перед конкурсом.
Звучит песня.
1-я ведущая. Репетиция окончена. Внимание, на старт! Участники готовы? Начали!
Участники исполняют «Танец-фантазию».
2-я ведущая. Что ж, друзья, я думаю, наши мнения совпадают. Все участники оказались на высоте, но чуть ярче выступили...
2-я ведущая называет победителей. Победители награждаются.
1-я ведущая . Что необходимо предпринять, чтобы у человека поднялось настроение? А давайте спросим об этом у гостей.
Гости отвечают.
2-я ведущая . Один из гостей напомнил нам о подарке. Чтобы улучшить вам настроение, спешим его вам подарить. Но сначала... Вам предлагается вспомнить — на каждую букву слова «ПОДАРОК» — как можно больше фамилий звезд эстрады.
Гости.
П — Пугачева, Поплавская
О — Отиева, Орбакайте
Д — Добрынин, Долина
А — Агутин, Апина
Р — Распутина и т. д.
1-я ведущая . Спасибо! С заданием вы справились великолепно! Получите наш подарок.
2-я ведущая . Когда человек любим и любит, то у него словно вырастают крылья. Попробуйте спросить у этого человека: «Как настроение?» Почти наверняка услышите: «Прекрасное!». Счастливая любовь и отличное настроение неразделимы. Быть может, поэтому написано столько песен о любви. Сейчас некоторые из них прозвучат для вас.
Звучат песни о любви.
Когда у нас хорошее настроение, хочется строить грандиозные планы на будущее, мечтать...
1-я ведущая. О чем?
2-я ведущая . Да о чем угодно! Например, что когда-то я стану президентом, напишу книгу, стану звездой эстрады или буду иметь большое количество поклонниц или поклонников и буду получать от них большое количество писем и телеграмм.
1-я ведущая. Я предлагаю вам улучшить свое настроение, приняв участие в мини-конкурсе «На деревню дедушке». Приглашаю на сцену девушку и юношу.
Участникам выдают открытки и фломастеры.
Каждому из нас необходимо написать письмо, а вернее не письмо, а открытку, и не написать, а за отведенное время собрать наибольшее количество пожеланий, признаний в ваш адрес. У кого их будет больше?
Награждаются победители.
2-я ведущая. Трудно представить, чтобы у человека было плохое настроение, когда его окружают хорошие друзья. Ну, а дружба, как известно, начинается. .. да, вы нравы, с улыбки. Но не только. Дружба начинается и со знакомства. Поближе познакомиться с юношей или с девушкой можно, пригласив ее или его на танец. «Молодой человек, пригласите даму танцевать!».
Гости танцуют.
1-я ведущая . Давайте вспомним, что мы делаем, когда у вас хорошее настроение. Улыбаемся? Правильно. А еще? Есть такое выражение — «душа ноет». А ведь следом за ней или вместе с ней ноет и сам человек. Пусть и в нашей праздничной программе звучит хор — живой, общий, в сто голосов. Стоит ли объяснять, какое это удивительное и волнующее ощущение, когда наш голос звучит вместе с голосами других, знакомых и незнакомых людей? Песня объединяет всех! Споемте, друзья, вместе с солисткой вокальной группы...
Гости коллективно исполняют песни.
2-я ведущая. Прекрасно! Теперь самый закоренелый скептик не сможет опровергнуть факт: в этом зале мы создали своими руками отличное настроение.
1-я ведущая . В дорожном движении есть такое понятие «зеленая волна». Машины стремительно мчатся по магистрали, всюду для них зажигается зеленый свет. Наша жизнь, пусть это сравнение не ново, похожа на дорогу. Как прекрасно, если на нашем пути глазок светофора всегда будет зеленым. Улыбке, шутке, дружбе, любви и... хорошему настроению — зеленый свет!
Танцевальный блок.
2-я ведущая. Друзья, не хочется прощаться, но... увы! И я хочу вам пожелать: пусть никогда не кончается хорошее настроение — ваше и мое, друзей и близких, знакомых и незнакомых людей.
Спасибо за приятные мгновения, пережитые вместе с вами в этом зале. Мы благодарим вас за активное участие в программе. А теперь до свидания, до новых встреч. Хорошего вам настроения!
«Любвемобильная вечеринка»
Свет приглушен. На экране проекция визитной карточки. Звучит музыка. На сцене ведущая и танцевальный коллектив. Раздается звонок мобильного телефона, помощник ведущей, на роликах, отдает ей телефон.
Ведущая. Пожалуйста, извините (разговаривает по телефону). Да, я слушаю вас. Я не могу сейчас разговаривать. Почему? Потому что в данный момент я нахожусь в замечательном Доме культуры, участвую в финале конкурса «…!» Пока, пока!
(Обращается к аудитории) Ох, уж эти мобильники! Звонят в самый неподходящий момент. Можно, конечно, оставить дома или отключить его, но зачем? В наше время мобильны телефон является неотъемлемой частью, необходимой вещью для каждого человека, и уже не представляешь, как раньше мы обходились без них.
Для старшего поколения телефон – средство общения. Для тинэйджеров телефон не только средство общения, но и престиж, Для них важно какой марки телефон, какие функции он выполняет и т. д.
Наши телефоны обладают яркой подсветкой, ими можно пользоваться и как фонариками, в случае, если вдруг отключили свет, и на дискотеке можно создавать «мобильные» светоэффекты. К счастью, с этим у нас порядок, но ситуации могут возникнуть всякие.
У меня есть предложение. Сейчас я попрошу оставить минимум света в зале, а вас, друзья, выйти на танцпол, включить свои мобильнички и создать свою цветомузыку.
Звучит танцевальная музыка. Ведущая с аудиторией создают «мобильную» цветомузыку.
Ведущая . По-моему, получилось здорово! Но некоторые телефоны светились особенно ярко. Обладателей этих телефонов я сейчас и приглашу. Григорий, проводите ко мне самых «ярких» людей нашей встречи.
Выбирается 4 человека для участия в конкурсе.
Ведущая. Дорогие друзья, сегодня у вас есть замечательная возможность пополнить свой счет. Лучшему участнику нашей встречи будет вручена карта на пять долларов. Сегодня ваш день, будьте яркими и позитивными!
Ведущая знакомится с участниками и просит ответить на следующие вопросы:
– Как давно у Вас мобильный телефон?
– Сколько номеров в Вашей телефонной книге?
– Как часто Вы меняете телефоны?
– Что для Вас телефон?
Ведущая. Итак, друзья, все в сборе, мы немного узнали о наших участниках, и мы начинаем!
Ведущая обращается к участникам встречи.
Ведущая. Я думаю, ради такого события вам не жалко будет ненадолго расстаться со своими мобильничками. Прошу вас положить телефоны на столик.
Участники кладут свои телефоны на столик.
Ведущая. Все вы профессионалы по скоростному набору SMS-сообщений. И сейчас у вас есть прекрасная возможность показать суперскорость в наборе текстов.
На экране проецируется номер телефона Ведущей.
Ведущая. На экране вы видите номер телефона, на который вам нужно отправить SMS-ку. Текст простой – буква «Я». По моей команде вы подбегаете к своим телефонам и набираете сообщение. А расстанемся мы с тем, кто сделает это последним. Итак, Григорий, проводите участников к линии страта.
Проходит конкурс, по итогам которого конкурсант, последним приславший сообщение, выбывает.
Ведущая. К сожалению, нам придется расстаться с одним из наших участников. Но Вам – утешительный приз нашей программы.
Ведущая. Еще одним мобильным увлечением молодежи является, так называемая, «закачка» картинок для функции MMS-сообщений. Очень приятно отправить своему другу или получить от него веселую картинку. Таким образом мы можем выразить свои чувства или настроение. Предлагаю проявить немного творчества. Подумайте сейчас о своем молодом человеке или любимой девушке. На листе ватмана изобразите свой телефончик, а на дисплее нарисуйте картинку, которая расскажет о ваших чувствах. Проявите фантазию. Тем, кто не занят в этом конкурсе, я предлагаю потанцевать.
Ведущая. Пришло время познакомиться с творчеством наших конкурсантов. А оценивать его будет самое компетентное жюри – это вы, наши зрители и болельщики. Но не нужно громко аплодировать, топать ногами и кричать. У вас ведь есть телефоны. По числу поднятых вверх мобильников мы определим лучшую работу.
Ведущая. И вновь нам придется расстаться с одним из наших участников, которого все же не отпустим без утешительного приза. Спасибо за участие. Удачи и успехов Вам!
Участник покидает программу.
Но одно условие – включаете громкую связь, объясняете абоненту, что он должен будет поздравить всех с праздником.
Только не забудьте сказать, где вы находитесь и что с вами происходит.
Ведущая. Мы прослушали поздравления, благодарим наших абонентов. А какое поздравление жюри понравилось больше, мы сейчас выясним. Приготовьте свои телефоны для голосования.
Ведущая (обращается к участнику, набравшему наименьшее количество голосов)
Мы благодарим Вас за участие. Вам – приз нашей программы с наилучшими пожеланиями хорошего настроения, приятного времяпровождения.
Вручается приз, участник покидает программу.
Ведущая. А я поздравляю победителя нашей «любвемобильной» встречи! Пусть с Вашей трубки доносятся только приятные любимые голоса.
Звоните, знакомьтесь, общайтесь. Еще раз поздравляем Вас! Под несмолкаемые овации вручаю Вам карту экспересс-оплаты на 5 долларов! Спасибо за участие!
Друзья, пришло время и нам прощаться! Не забывайте звонить и поздравлять с праздником друзей, родителей. Я думаю, вы успели занести в телефонную книгу и номер моего телефона, жду поздравлений и приятных SMS сообщений.
Желаю всем море счастья, массу хороших друзей. Вы молоды, прекрасны, у вас все впереди. Ловите удачу! Будьте яркими и позитивными! До встречи! Пока!
Звучит музыкальная заставка. Ведущая уходит со сцены.
Сценарий танцевально-развлекательной программы для молодежи
Развлекательная программа на с применением мобильных телефонов. Мобильник мой друг. Конкурсы с телефонами, веселые соревнования с применением телефонов и их функций.
Источник: prazdnikson.ru
Сценарии игровых программ для молодежи
Вечер проводится на открытой площадке (сцене), украшенной цветами, зеленью, воздушными шарами.
Звучит песня «Хорошее настроение» из репертуара певицы Ёлка. На сцене двое ведущих и танцевальная группа, которая будет иллюстрировать все музыкальные номера, «раскачивая» зрителей на танцы.
Ведущие. Добрый вечер, дорогие друзья!
1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, сразу понятно, что эта песенка имеет самое непосредственное отношение к нашей сегодняшней встрече.
2-я ведущая. Потому что у нас сегодня необычная программа! В городе бушует лето, и у каждого из нас отличное летнее настроение!
1-я ведущая. Летнее настроение — это значит, дела идут на лад, отпуск не за горами, и окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Вдруг обнаруживаются скрытые резервы остроумия и смелости. Без особых причин хочется смеяться, петь и танцевать — вот этим мы сейчас и займемся. Я приглашаю на сцену … (название коллектива).
В исполнении эстрадного коллектива звучит танцевальная песня летней тематики.
1-я ведущая. Да, отпуск не за горами! А как ты собираешься провести летние дни, чтобы они стали незабываемыми, яркими, увлекательными? Наверняка уже есть интересные намётки, маршруты? Ведь нельзя все лето просидеть дома!
2-я ведущая. Я думаю посетить разные музеи, побродить по красивым улочкам нашего города, заглянуть в библиотеку, в пару-тройку магазинчиков…
1-я ведущая. Знаешь, что-то веселья во всем этом маловато.
2-я ведущая. А ты где будешь летом, если не секрет?
1-я ведущая. Конечно не секрет — в гостях у тети, в маленьком частном домике…
2-я ведущая. Гм… Не очень эффектно.
1-я ведущая. Все дело в том, где живет моя тетя — а живет она на берегу Черного моря!
2-я ведущая. О, это меняет дело! Скоро будешь зажигать на Чёрном море! А пока, чтобы настроиться на морскую волну, давайте послушаем песню.
Исполняется песня из репертуара А. Буйнова «Зажигаем у Черного моря».
После песни ведущие берут мини-интервью у зрителей.
1-я ведущая. Как и где вы отдыхали прошлым летом?
1-й гость коротко рассказывает.
1-я ведущая. А сейчас как настроение?
1-й гость: Неплохое!
1-я ведущая. Так держать! Желаю вам, чтобы лето этого года было щедрым на радостные события и веселые путешествия!
2-я ведущая. Расскажите о самом ярком летнем впечатлении из детства?
2-й гость кратко рассказывает.
2-я ведущая. Отличная история! Думаю, это лето тоже будет богатым на позитивные впечатления.
1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Мы поздравляем всех с наступлением лета! И по такому случаю — танцуют все!
Звучит танцевальная летняя песня (по выбору организаторов).
2-я ведущая. Что ж, судя по числу танцующих, никто не унывает, и это здорово! Градус настроения неуклонно повышается, но до пика мы еще не дошли. Следующий виток — настроение не просто хорошее, а солнечное.
1-я ведущая. И как нам его создать, если уже вечер?
2-я ведущая. А мы сейчас немного поиграем! Создать прекрасное солнечное настроение поможет весёлый конкурс «Солнышко, вставай!».
Ведущие набирают из числа зрителей две команды по 3-5 человек в каждой. Задача конкурса — вспомнить и напеть как можно больше песен со словом «солнце». От каждой команды может выступать выбранный солист, либо вся команда поет хором.
По итогам игры команде победителей вручаются призы — солнцезащитные кремы, солнечные очки и т.п. Проигравшим — призы утешительные (например, шоколадки).
1-я ведущая. А сейчас мы приглашаем на сцену хореографический коллектив с горячим южным танцем. Встречайте!
Сценарий конкурсно — игровой программы ко Дню молодежи «Мы — гордость России!»
Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»
Мы молоды и мы неукротимы,
Бурлит по жилам нашим кровь
Ах, эти дерзкие порывы.
Ах, эта первая любовь.
Мы молодежь, по сути, мы большие дети
Ведь каждый был однажды молодым
А дети это завтра всей планеты
В их руки мы весь мир вручим!
и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в кон це выпустить голубей по бокам сцены.
Здравствуйте, все, кто пришёл на этот замечательный праздник!
Мы приветствуем всех, кто молод телом или душой!
главе сельского поселения Кириченко СН..
Быть молодым прекрасная пора
Красивым быть и внешне и душой
И одеваться модно, и всегда
Желаю выглядеть вам хорошо
Когда на полную живешь,
Когда ты скуку превозмог
Так зажигает молодеешь,
Включайся здесь сейчас флешмоб!
2 номер Колесики флешмоб
Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со
своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.
Мы расправляем крылья смело
Мы силу набираем в небесах
Мы рвемся в бой, за наше дело
И воспеваем Родину в стихах
И знаем мы за нами сила
За нами правда, мы твои
Надежные и крепкие, Россия,
Мы крылья на которых ты летишь!
3 номер Танцевальный номер перышко
На фоне музыки звучи фонограмма дикторского текста:
ДИКТОР: «Коламбия пикчерс совместно с телеканалом «Баба Яга и кампания» представляет мегапроект «Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки»
Музыкальный анонс на вылет Бабы Яги – звук летящего двигателя
Появляется Баба Яга на метле и читает рэп:
Баба Яга. Раньше меня называли Ягой,
Дразнили меня костяною ногой
В сказке современной теперь я живу,
Рэпом увлекаюсь, на фитнес хожу.
О-о-о-е, камон, камон
А теперь все вместе:
О-о-о-е, камон, камон
Сказок герои меня уважают,
Звездным продьюсером меня называют.
Фабрику звезд я открыла на опушке,
Прямо на опушке у лесной избушки.
О-о-о-е, камон, камон,
О-о-о-е, камон, камон
Баба Яга. Нашаталась я, налеталась,
Наконец-то я дома,
В Дудачном оказалась.
Не подводит меня мой нюх:
Чую, чую человеческий дух.
Да пошутила я касатики, пошутила. И вообще у меня теперь появилось современное увлечение, я теперь эта, ну как ее – фанатка. Фанатка телевизионной передачи «Фабрика звезд». Смотрела я, смотрела и решила: а не создать ли мне свою «Фабрику звезд «На опушке у лесной избушки» и не стать ли ее продюсером. Я уже и педагогов набрала. Лучшая исполнительница романсов во всем тридевятом царстве, наш педагог по вокалу…
/Свистит. Муз. анонс на выход героев, кудахтанье курицы, уханье совы/
Избушка на курьих ножках! Аплодисменты!
Что- то странное здесь происходит
Все это не по сценарию.
И адресом ты ягуличка как всегда ошиблась.
И педагога по вокалу зря сюда притащила.
Как это ошиблась,
Разве у вас не праздник?!
Праздник то праздник,
Но не про твою честь.
Сегодня день молодежи
И выступать будут не сказочные герои
А наша, дудаченская молодежь!
Молодежь и есть молодежь!
Разве они могут сравниться с моим опытом!
Я за милю чую таланты!
(Отворачиваясь, говорит: в этот раз чутье меня подвело)
Да нет, не подвело Ягуля,
Лучше присоединяйся к нашим зрителям
А мы покажем тебе,свою -«Дудаченскую фабрку звезд»
Боюсь, удивить меня будет сложно,
Но поглядим, поглядим…..
Встречайте, реп сейчас прочтет
И стих сей будет вам приятен
Его он сочинил — ему почет,
Парвиз для вас поет.
Ведущая: Какие у вас, молодёжи, есть цели и стремления?
за счастье, хорошую учёбу, за помощь престарелым и больным людям, за взаимоподдержку и взаимопонимание!
Ведущая: Сейчас лето, у многих каникулы, отдых. И когда появилось свободное время, то нужно тратить его на добрые дела, на самообразование, а также на общение со сверстниками!
Ведущая: А теперь мы предлагаем всем присутствующим немного поиграть и получить памятные подарки в качестве приза.
Ведущий: Начинаем с вас. Поехали!
Этот день, вполне удался (ударение на «а»),
Молодёжным он назвался,
Будем его отмечать,
Бегать, прыгать и кричать,
Конкурсы все проводить,
Ну, немножко пиво пить,
На счёт последнего, отдельно,
Скажу я вам прямолинейно,
Тогда вино пусть будет здесь!
Вы молодёжь, вас надо развлекать,
Хочу загадки я вам загадать,
Тому, кто правильно ответит, будет приз,
Ну, так давайте же быстрее, все на бис!
Два раза в день, ты с нею трёшься,
С начало перед сном, потом, когда проснёшься,
И белой пасты для неё нужна щепотка,
О чём я говорю? (Ответ: зубная щётка)
Длинная, мягкая, метров так 20,
Рвёшь ты её каждый день ото дня,
И с ней, никогда ты не сможешь расстаться,
Она хоть и раз в день, но всё же нужна.
(Ответ: туалетная бумага)
С утра, с глубокого похмелья,
Она тебе, необходима,
Твоя любимая, родная,
(Ответ: таблетка аспирина)
Без него выпить ни как,
Конечно он во всё простак,
Ни девочка, ни мальчик
(ответ: пластмассовый стаканчик)
С ним, зарядишь ты мозги,
Что это? (ответ: сникерс ни)
И во рту мгновенно тает?
В загадки с вами поиграли,
И все немножечко устали,
Теперь настало время есть,
Всё то, что на столе здесь есть!
Музыкальная пауза по сценарию.__________________________
Теперь пора настала показать,
Кто сможет лучше всех здесь станцевать,
Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,
Под каждую вы станцевать пытайтесь,
И так, чтоб это было просто класс,
Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!
Конкурс ко дню молодежи «Танцы». Выходят все желающие. Их задача, по команде (начало музыки), начать танцевать, но так, чтобы это соответствовало тематике. А темы следующие: канкан, ламбада, ча-ча-ча, восточные, стриптиз, цыганочка. Кто не справляется, выбывает и так до последнего, до победителя. Приз: танцевальный диск.
Как много песен разных
А мама сыну говорила:
Ах, как прекрасны наши песни.
Песня, как всем знакомо это слово.
— Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке?
— Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи.
— Тогда нам ничего не остается, как объявить конкурс под названием «Самый остроумный статус»!
Желающие участники выходят на сцену и произносят статусы. Победитель определяется путем голосования и получает грамоту «Самый молодой мудрец России».
— Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно,движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!
— Всегда прекрасно первое горение,
Любви к друг другу молодого поколения!
Так искренни и нежны ваши лица,
Когда по венам сок любви стремится.
И нет честнее и нежнее чувства,
Нет тоньше и открытее искусства,
Чем юные влюбленные России,
Как всё таки чисты вы и красивы!
— Молодость ваша, юна и прекрасна,
Словно течение с гор ручейков.
Любите нежно, целуетесь страстно,
Каждый к великим свершениям готов.
Молодость ваша, всегда остроумна,
Тонких намеков и мыслей полна,
Дерзка и даже порою безумна,
Но без сомнений в суждениях умна
— Если сердце доброе и огонь в глазах,
Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов
Веселая тусовочка (игровая программа)
Описание работы . В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.
Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения - игровая развлекательная программа.
Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.
Мероприятие состоит из следующих этапов:
1. Вводная часть. Приветствие. Деление на команды.
2. Основная часть. Выполнение заданий.
Название и девиз.
1 часть. Массовые танцы.
Задание 1. Распевка.
Задание 2. Слова из песен.
3 часть. Звезды тусовки.
Задание 1. Переливалки.
Задание 2. Театральный.
3. Подведение итогов. Награждение.
1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.
2. Развитие духовно-нравственных качеств личности
3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
1. выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. создать праздничную атмосферу.
2. интерактивная доска (экран).
5. Микрофоны для ведущих с усилителями.
6. Дидактический, раздаточный материал.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!
Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.
Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:
· Сколько лет исполнилось нашей школе?
· Сколько завучей работает в школе?
· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?
· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).
· Как называется детская организация в школе?
· Кто возглавляет детскую организацию?
· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?
· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.
(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)
Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».
Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их
Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:
Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.
Ведущий 1: Наша тусовка открывается.
Задание 1. Название и девиз.
Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания - 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.
Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.
Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд). Жюри просим оценить работу команд.
Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть - массовые танцы.
Ведущий 2: Первый конкурс этой части - паровозик.
Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.
(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).
Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» — она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ - дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.
Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.
Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.
Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».
Ведущий 2: Первое задание - распевка. Время выполнения - 5 минут.
Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.
Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».
Вторая команда - «В лесу родилась елочка».
Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.
Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.
Без тебя, без тебя…
(Всё ненужным стало
От заката до рассвета без тебя,
Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).
Куда уходит детство…
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда.
Оно уйдёт неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).
Ты должна рядом быть…
(Ты должна все простить
Выбрала ты пустые мечты
Пусть и нечаянно стала отчаянней
Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).
Понимаешь, я ушел тогда назло..
(Понимаешь, не нашел тогда я слов
Ты не знаешь — просто нам не повезло
Было может, но прошло. Понимаешь
Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)
Давай пойдем с тобой туда
Где нет ни снега, ни дождя…
(Где мы останемся вдвоем
Где будем только ты и я
Давай пойдем туда
Давай пойдем сюда
Давай пойдем вдвоем
Давай пойдем сюда
Давай пойдем туда
Пойдем со мной коммон («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).
(Жить на нём легко и просто,
Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.
Наше счастье постоянно,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).
мы не проходили…
(Это нам не задавали.
Это мы не проходили, это нам не задавали.
Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам. («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).
Во поле берёза стояла..
(Во поле кудрявая стояла.
Люли люли, стояла,
Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).
Свет в твоем окне
Как он нужен мне…
(Свет в твоем окне
Как море кораблю
Свет в твоем окне
Солнца луч на снег
Свет в твоем окне
Как я тебя люблю («Свет в твоем окне», Алсу)).
Чёрный бумер чёрный бумер…
Чёрный бумер чёрный бумер
Если сможешь, догони
Чёрный бумер чёрный бумер
Под окном катается
Чёрный бумер чёрный бумер
Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).
Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.
Третья часть «Звезды тусовки»
Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».
1 конкурс — «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса — как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде - 1 балл.
Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:
· женщина с тяжелыми сумками;
· горилла по клетке;
· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
· часовой, охраняющий продовольственный склад;
· младенец, только научившийся ходить;
· парень перед незнакомой девушкой.
Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.
Звучит весёлая музыка
ВЕД.: — Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!
Чтобы праздник наш начать,
Прошу вас хором прокричать:
«Мы не станем здесь лениться,
Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют
— Какие вы молодцы!
А скажите мне — вы любите играть? — Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? — Тогда потопайте. – Отлично!
ВЕД.: — Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря — 2014»!.
На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):
Мальчики:
1. Писцов Миша
2. Манаков Даниил
3. Петренко Дима
4. Горлов Валера
5. Травин Антон
6. Ильянов Витя
(7. Григорьев Даниил)
— Поскольку девочек в нашем лагере больше, чем мальчиков, то чтобы выяснить, кто же станет претендентами на звание «Мисс лагеря»,
мы проведём отборочный тур.
Отборочный тур
Загадки:
1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит
(река)
2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет
(ветер)
3. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет
(туча)
4. Кто говорит на всех языках? (эхо)
5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим
(язык)
6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит?
(Солнце)
7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас
(антенна)
Дополнительно:
8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь?
(Мэри)
ВЕД.: — Итак, отборочный тур завершён. И претендентами на звание «Мисс лагеря-2014» становятся:
1)_____________________________________
2)_____________________________________
3)_____________________________________
4)_____________________________________
5)_____________________________________
6)_____________________________________
(7)_____________________________________
ВЕД.: — Дорогие участники, конкурс «Мистер и мисс лагеря» — парный, поэтому выбирать нам предстоит сразу двоих из вас. Потому прошу вас разделиться на пары: мальчик + девочка следующим образом:
Разделение на пары
(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)
Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.
ВЕД,: — Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места за столом.
ВЕД.: — Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников. Это наши уважаемые педагоги и воспитатели:
1)________________________________________________________
2)________________________________________________________
3)________________________________________________________
ВЕД. : — Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.
Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,
а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.
Отлично, — готовы! Начинаем конкурсную программу . И 1-й конкурс — артистический.
1 конкурс «Пойми меня»
(листочки с пословицами)
ВЕД.: — Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).
Пословицы:
1 пара:
«На чужой каравай рот не разевай»,
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»
2 пара:
«Дарёному коню в зубы не смотрят»,
«Делу — время, потехе – час»
3 пара:
«Одна голова – хорошо, а две лучше»;
«Лес рубят, — щепки летят»
4 пара:
«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;
«Куй железо, пока горячо»
5 пара:
«Гусь свинье не товарищ»;
«Что посеешь, то и пожнёшь»
6 пара:
«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;
«Цыплят по осени считают»
(7 пара):
«Первый блин всегда комом»;
«Кто не работает, тот не ест».
2 конкурс «Дизайнеры»
(отрезы ткани, булавки, ленты)
ВЕД. : — Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.
Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.
Конкурс для зрителей «Фанты»
ВЕД.:
— А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить
(зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:
— станцевать папуасский танец;
— рассказать стихотворение;
— спеть куплет и припев любой песни;
— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»
— сказать комплимент кому-то из присутствующих;
— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,
Хороший/ая»;
— пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я —
«Белый орёл», захожу на посадку»;
— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.
ВЕД.: — Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.
Дефиле конкурсантов в костюмах.
Слово жюри
3 конкурс «Спортивный»
(вырезанные из бумаги «Льдинки» — по 2 каждой паре)
ВЕД.: — Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга) . И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…
4 конкурс «Ситуации»
(листочки с вопросами, поднос)
ВЕД.: — А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Выбирают по 1 вопросу.
Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули
Ногу.
7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не
Остаётся в стороне.
Мальчикам:
1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.
4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.
6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она
Упала.
7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в
Стороне.
Конкурс для зрителей «Разминка»
ВЕД.: — Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.
Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это
красный цвет,
То у вас такой ответ.
(Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это
желтый цвет
,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это
синий цвет,
То у вас такой ответ.
(Взмахивает руками, как крыльями.)
После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.
Я немного огорчен,
Потому что съел
лимон.
Я - известный капитан,
Переплыл весь
океан
.
Мишке очень хорошо:
Куст
малины
он нашел —
То на левой ноге.
Если только захочу,
То на
небо
полечу.
— Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый
одуванчик. —
Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз?
—
подпрыгивают поочередно то на правой,
То на левой ноге.
«Загляни ты к нам в оконце!» -
Просим мы зимой у
солнца.
— Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
На пути у нас затор,
Поломался
светофор. —
Повторяют все движения.
ВЕД.: — Замечательно размялись, отдохнули. И пора нам послушать ответы конкурсантов. Участники по очереди отвечают на свои вопросы.
Слово жюри
5 конкурс «Парикмахеры»
(расчёски, резинки для волос, ленты)
ВЕД.:
— А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов — парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
— Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.
Конкурс для зрителей «Не вставая с места»
(стулья по количеству зрителей, или лавочка)
ВЕД.: — Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… звучит музыка
Ох, смелее же смелей,
Танцуйте на стуле с помощью локтей.
О позитиве не забудь,
В пляс вступает ваша грудь .
А теперь, честной народ,
Пускай танцует ваш живот.
Не знайте горести, забот,
Пускай станцует только рот.
Пускай завидует Европа,
Зажигать решила попа .
Пускай уйдут печаль, тревоги,
Танцуют только ваши ноги.
Сегодня веселимся, пир горой,
Сейчас станцуем дружно головой.
ВЕД.: — Прекрасные танцоры сидят у нас в зрительном зале! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты! Хлопают
— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.
Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.
6 конкурс «Танцевальный»
ВЕД. : — Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.
Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей
Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»
Общее фото на память
ВЕД.:
— Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека