Как вызвать артиллерию в world of tanks. Полк бомбардировочной авиации. Когда нужно вызвать артиллерийскую поддержку в War Thunder
Главное преимущество Укрепрайона — существенные бонусы, которые могут получить игроки клана при использовании резервов. С их помощью можно не только увеличить количество заработанных кредитов, опыта и промресурса, но и повлиять на исход сражения.
Клан может не только подготовить резервы в своём Укрепрайоне, но и получить ихзамодернизацию командного центра и участие в Военных играх.
В нижней части экрана находится склад резервов:
- Количество резервов каждого типа, подготовленных в Укрепрайоне.
- Максимальный уровень имеющихся резервов. На складе могут храниться резервы разного уровня.
- Резерв, используемый в настоящий момент.
- Оставшееся время действия резерва.
Типы резервов
В режиме «Укрепрайон» доступно восемь типов резервов. Все резервы разделены на две группы:
- Резервы для сражений
Резервы продолжительного действия
- Боевые выплаты
- Военные учения
- Тактическая подготовка
- Дополнительный инструктаж
Игроки в должности Резервист не получают бонусы от резервов продолжительного действия.
Резервы для сражений
- Большегрузный транспорт
- Реквизиция
- Авиаудар
- Артобстрел
Чтобы использовать боевой резерв, возьмите его в бой (см. ).
Чтобы боевые резервы сработали, их нужно активировать непосредственно в бою. Активировать резервы можно спустя одну минуту после начала боя.
Вызвать Авиаудар или Артобстрел во время боя может либо командир отряда, либо наводчик , назначенный командиром. Наводчиком может быть любой член отряда, в том числе легионер .
Вы можете назначить наводчика в окне формирования отряда: щёлкните правой кнопкой мыши по имени нужного игрока в составе отряда и выберите Назначить наводчиком . Справа от имени игрока отобразится иконка .
Чтобы лишить игрока этих полномочий, щёлкните правой кнопкой мыши по его имени и выберите Забрать полномочия наводчика . Право активировать боевые резервы в сражении вернётся к вам.
Если вы не активируете боевой резерв в бою, то не получите дополнительный промресурс от этого резерва. Неиспользованные боевые резервы не сгорают и возвращаются на склад.
Резерв «Авиаудар»
Авиаудар позволяет атаковать противника с воздуха. Во время атаки бомбардировщик сбрасывает противотанковые бомбы на заданную зону. Сбить бомбардировщик невозможно.
Особенности резерва «Авиаудар»:
- Бомбы сбрасываются практически вертикально, поэтому от них крайне сложно укрыться за объектами на карте.
- Бомбы сбрасываются последовательно от одного края области поражения до другого понаправлениюбомбардировки.
- Мощности бомб достаточно для разрушения некоторых построек.
Чтобы использовать резерв «Авиаудар» в бою:
- Нажмите клавишу, которая соответствует резерву «Авиаудар» (по умолчанию 7-9 ).
- Наведите прицел на ту зону карты, по которой необходимо провести бомбардировку. Поражаемая зона обозначается зелёным контуром, а стрелка указывает направление атаки.
- Щёлкните, чтобы зафиксировать центр поражаемой зоны. Используйте мышь, чтобы скорректировать направление бомбардировки.
- Щёлкните, чтобы зафиксировать поражаемую зону. По истечении пяти секунд бомбардировщик сбросит бомбы на указанную зону.
Поражаемая зона и время до сброса бомб видны только игрокам вашей команды.
- щёлкнув правой кнопкой мыши;
- нажав клавишу Esc;
Резерв «Артобстрел»
Этот резерв позволяет провести артиллерийский обстрел: по выбранной области производится залп осколочно-фугасными снарядами.
Особенности резерва «Артобстрел»:
- При использовании вами резерва снаряды летят в поражаемую область подопределённымуглом со стороны вашей базы.
- Угол входа снарядов в зону поражения одинаковый при любой выбранной зоне обстрела.
- Снаряды попадают в зону поражения случайно и равномерно в течение всего времени обстрела.
- Время развёртывания резерва — 5 секунд.
Чтобы использовать резерв «Артобстрел» в бою:
- Нажмите клавишу, которая соответствует резерву «Артобстрел» (по умолчанию 7-9 ).
- Наведите прицел на ту зону карты, по которой необходимо провести обстрел. Зона поражения обозначается зелёными точками.
- Щёлкните, чтобы зафиксировать поражаемую зону. По истечении пяти секунд начнётся обстрел.
Пока поражаемая зона не зафиксирована, вы можете отменить использование резерва одним из трёх способов:
- щёлкнув правой кнопкой мыши;
- нажав клавишу Esc;
- нажав клавишу, которая соответствует резерву «Авиаудар».
OrcShaman (19 фев 2019 - 15:06) писал: Раз уж я добился командирского внимания. Так будет удобнее Боевые расходники в Линии фронта и почему это важно! Для начала небольшой ликбез что такое вообще боевые расходники в Линии фронта, как их прокачивать, выбирать и т.д. В режиме Линия фронта вы можете использовать боевые расходники. Всего их 6 штук с разными свойствами (о свойствах ниже): Артобстрел Артобстрел Игрокам, интересующимся Глобальной картой этот расходник (на пару с авиаударом) будет знаком. Принцип его действия следующий: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре - цифры 7-8-9) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела: Далее вы выбираете цель по которой хотите что бы отработала арт.подготовка (тут важным моментом будет тот факт, что точкой для атаки можно выбрать абсолютно любое место на карте, а не только позицию на вашем направлении) и собственно нажимаете левую кнопку мышки. Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки. Стоит иметь ввиду, что непосредственно снаряды прилетают не сразу, а спустя 5 секунд о чём будет сообщать специальный индикатор с отчётом, так что если вы видите, что цель двигается – берите упреждение. Артобстрел наносит урон по цели (по принципу работы САУ, но без оглушения). Чем ближе цель к центру круга – тем больший урон она получит. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 20мм. Чем выше уровень прокачки артобстрела – тем больше снарядов выстреливает арт.подготовка, дольше её длительность и меньше перезарядка. За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты. Прокачка Артобстрела Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень Перезарядка 340 секунд 330 секунд 320 секунд 310 секунд 300 секунд Время развёртывания 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд Зона поражения 10 метров 10 метров 10 метров 10 метров 10 метров Кол-во снарядов в залпе 16 17 18 19 20 Длительность артобстрела 4 секунды 4,25 секунды 4,5 секунд 4,75 секунды 5 секунд Советы по применению Таким образом, приоритетные цели для артобстрела – это прежде всего медленные танки с не самым крепким бронированием. Лучшим выбором цели будут различные ПТ-САУ, рубка у которых либо слабо защищена, либо вообще открытая. Помимо этого, для обороняющейся команды, стоит использовать артобстрел в том случае, когда противник спрятал свой танк в круге захвата базы и ваши союзники никак не могут его достать (допустим он спрятался за остовом подбитого танка) – именно в таких случаях и поможет арт.удар от которого противник не сможет спрятаться. Авиаудар Принцип действия: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так Ещё один немаловажный факт механики работы боевых расходников – их перезарядка. Постоянно использовать расходник в бою не получится – перезарядка у них начинается с момента появления вашего танка на поле боя. Перезарядка каждого расходника достаточно долгая, именно поэтому нужно следить за ней и при возможности использовать боевой расходник. В идеале использовать наиболее эффективно. А вот как это сделать наиболее эффективно мы и расскажем сейчас подробно.
unball: Авиаудар Принцип действия: игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так Стрелка указывает направление откуда прилетят самолёты с бомбами и произведут бомбардировку. Направление можно поменять – для этого нужно ОДИН раз нажать левую кнопку мышки и после этого, движениями мышки выбрать направление атаки, которое вы планируете После того, как вы выбрали направление – последующие нажатие левой кнопки мышки запустит активацию авиаудара (Если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки) Все игроки, увидят на миникарте, и непосредственно на самой карте место авиаудара и время до него Как и у артподготовки, время от нажатия ЛКМ до непосредственного бомбометания составляет 5 секунд. Как и артподготовку применить авиаудар вы можете в любой точке всей карты. Снаряды (бомбы) распределяются случайным образом, по всему периметру области прицела. Бронепробитие ОФ-снарядов составляет 10мм. Снаряды наносят урон и оглушают цели. Чем выше уровень прокачки авиаудара – тем больше снарядов (бомб) сбросят самолёты, и будет продолжительнее оглушение. За урон, нанесённый этим резервом, а так же за урон по оглушенным целям, также будут начисляться опыт и кредиты. Прокачка Авиаудара Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень Перезарядка 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд 360 секунд Время развёртывания 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд Зона поражения 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров 50 x 30 метров Кол-во снарядов в залпе 40 45 50 55 60 Длительность оглушения 18 20 22 24 26 Советы по применению С учётом того, что авиаудар происходит по гораздо большее площади, нежели артподготовка, его имеет смысл применять на большие группы противников, что бы повредить и оглушить их всех разом. Хорошим вариантом смотрится комбинация – самолёт-разведчик с последующим авиаударом по засвеченным на позициях целям. Как и в случае с арт.подготовкой идеальными целями для авиаудара являются медленные слабо бронированные цели. Самолет-разведчик Самолёт-разведчик Как это работает: cамолёт-разведчик ведёт наблюдение зоны 750x300 метров - все находящиеся в этой зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение до 30 секунд. Вся информация о замеченных противниках поступает не только игроку, который активировал резерв, но и передаётся союзникам в радиусе действия его рации; он же получает опыт и кредиты за урон, нанесённый союзниками по засвеченным самолётом целям по аналогии с засветом в случайных боях. Принцип действия – игрок выбирает (соответствующей кнопкой на клавиатуре) расходник и переносится в аналог артиллерийского прицела (вид на игровую локацию сверху), отличающийся от обычного прицела САУ. Выглядит прицел вот так Направление с самолётами указывает откуда прилетит самолёт-разведчик и его последующую траекторию. После того, как вы выбрали направление – нажатие левой кнопки мышки запустит вызов самолёта-разведчика (если передумали и хотите выйти из арт.прицела – нажимайте правую кнопку мышки). На миникарте, и непосредственно на самой карте, для всех игроков, появится индикатор и время до появления самолёта. Как и у артподготовки и авиаудара, время от нажатия ЛКМ до непосредственного появления самолёта-разведчика составляет 5 секунд. Как и предыдущие два расходника применить самолёт-разведчик вы можете в любой точке всей карты. Прокачка самолёта-разведчика Механики/уровни 1й уровень 2й уровень 3й уровень 4й уровень 5й уровень Перезарядка 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд 210 секунд Время развёртывания 6 секунд 5 секунд 5 секунд 4 секунды 4 секунды Покрытие 300 на 750 метров 300 на 750 метров 300 на 750 метров 300 на 750 метров 300 на 750 метров Длительность обнаружения цели 20 секунд 22 секунды 25 секунд 27 секунд 30 секунд На засвет от самолёт-разведчика не влияет ни маскировка танка, ни его местоположения (кусты), ни маскировочная сеть и т.д. - все танки, которые попадают в зону действия самолёта разведчика в любом случае будут обнаружены. Советы по применению Самолёт-разведчик эффективнее всего действует в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики. Многие зоны окружены рельефом с обильной растительностью, где могут располагаться пт-сау противника, если вы видите, что по вашим танкам, которые берут базу (либо Вариант для обороны. Если вы видите, что индикатор захвата базы идёт, а ни вы ни ваши союзники никак не можете увидеть танк, который захватывает базы (низкий лт, пт-сау с хорошей маскировкой за укрытием на базе и т.д.) стоит применять самолёт-разведчик что бы получит информацию, где же противник и постараться сбить захват. Вариант для обороны. В случае потери одной из баз, стоит отступить к следующей точке, занять удобную позицию для ведения огня и отправить самолёт-разведчик как раз в том направлении откуда должны появиться противники, которые продвигаются вглубь фронта. Таким образом, вы обнаружите их раньше, чем обнаружили бы непосредственно вашим танком и сможете открыть огонь раньше. Вариант для атаки. После того, как вы взяли базу, танки соперников будут отступать и перегрупировываться в следующей зоне, а вам придётся проехать часть карты вперёд. На некоторых линиях (например дистанция от зоны А до D или же от С до F) пространство между базами достаточно открытое и проехать, не обнаружив себя достаточно сложно. Однако, применив самолёт-разведчик на ближайшие оборонительные позиции соперников, вы сможете их обнаружить, что вынудит из сменить позиции и соответственно вы сможете передвигаться более безопасно. обороняют её от захватчиков) ведётся огонь из кустов, стоит использовать самолёт-разведчик именно на эту территорию, чтобы засветить пт-сау и либо уничтожить их, либо заставить сменить позицию. Воодушевление ну, вы поняли Диверсионный отряд Дымовая завеса Важным моментом является тот факт, что для каждого класса техники в бой с собой можно взять определённое количество боевых расходников: один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, три у лёгких танков и САУ. Такое распределение позволяет каждому классу влиять на развитие боя: лёгкие танки, например, будут не только эффективными разведчиками, но и смогут плотнее взаимодействовать с командой за счёт большего числа боевых резервов. Разное число расходников у разных классов призвано разнообразить классы техники в бою. Иначе игроки сосредоточились бы на более универсальных машинах. А так мы расширяем возможности классов и разводим их игровое предназначение, за счет дополнительных возможностей. Каждый из расходников можно прокачивать с 1-го по 5-й уровень. Чем выше уровень у боевого расходника, тем лучше его эффективность. Например: дымовая завеса 1-го уровня действует 40 секунд, а 5-го уровня уже 50 секунд. Уровни боевых расходников можно и нужно прокачивать при помощи Очков снабжения, заработанных за прогресс уровня фронта. Каждый уровень фронта = 1 балл для прокачки расходников. Таким образом, когда у вас уровень фронта будет равен 30, то все 6 расходников вы можете прокачать на максимальный 5-й уровень. Естественно, делать это нужно не в конце, когда у вас 30й уровень фронта будет, а в течении прокачки уровня фронта – апнули уровень, прокачали что нужно и так до победы. Как выбрать боевые расходники? Расходники выбираются в Ангаре перед боем. Слоты под боевые резервы расположены справа в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками: Ещё один немаловажный факт механики работы боевых расходников – их перезарядка. Постоянно использовать расходник в бою не получится – перезарядка у них начинается с момента появления вашего танка на поле боя. Перезарядка каждого расходника достаточно долгая, именно поэтому нужно следить за ней и при возможности использовать боевой расходник. В идеале использовать наиболее эффективно. А вот как это сделать наиболее эффективно мы и расскажем сейчас подробно. В смысле? Под спойлер всё спрятать?
Резервы - это различные бонусы (к опыту, к кредитам, к опыту экипажа и т. д.), которые приносит Укрепрайон. Действие этих бонусов распространяется на всех участников клана выше звания резервиста во всех без исключения битвах, будь то случайные или командные бои либо сражения на Глобальной карте.
Благодаря резервам можно без вложения денежных средств получать бонусы, аналогичные тем, что предоставляются в ходе акций или премиум аккаунтом.
Резервы производятся в строениях и действуют определённое время после активации.
Какие бывают резервы?
В режиме «Укрепрайон» доступно восемь типов резервов, которые разделены на две группы:
- Резервы продолжительного действия (действуют 2 часа).
- Резервы для сражений.
Как подготовить резерв?
Чтобы бойцы клана имели возможность использовать бонус от резерва, этот резерв следует подготовить. Резервы готовятся в строениях. Каждый тип резерва имеет свою стоимость подготовки, выраженную в промресурсе. Для подготовки резерва на складе строения должно быть необходимое количество промресурса. Чтобы подготовить резерв:
Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания подготовки, нажмите на строение, в котором идёт подготовка резерва.
Как повысить уровень резерва?
Вид резерва | Бонус, который он даёт | Где производится |
---|---|---|
Боевые выплаты | Увеличение количества кредитов, которые получают члены клана по итогам любого боя | Финансовая часть |
Тактическая подготовка | Увеличение боевого опыта, который получают члены клана по итогам любого боя | Танкодром |
Военные учения | Увеличение свободного опыта, который получают члены клана по итогам любого боя | Военное училище |
Дополнительный инструктаж | Увеличение опыта экипажа, который получают члены клана по итогам любого боя | Учебная часть |
Большегрузный транспорт | Дополнительный промресурс, получаемый за бои в Вылазках и Наступлениях | Автотранспортная часть |
Реквизиция | Дополнительный промресурс, получаемый за результат Наступления | Трофейная бригада |
Авиаудар | Дополнительный промресурс при вызове авиаудара. В указанную зону вылетит бомбардировщик и произведёт бомбометание по технике противника. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» | Полк бомбардировочной авиации |
Артобстрел | Дополнительный промресурс при вызове артобстрела. Артиллерийская батарея накроет указанную зону карты залпом осколочно-фугасных снарядов. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» | Артиллерийский дивизион |
У каждого резерва есть уровни от I до XII. Они определяются уровнем строения, где резерв производится (за исключением резервов XI и XII уровня). Таким образом, повысить уровень резерва можно, улучшив соответствующее строение. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и стоимость производства.
28 июля дан старт новому игровому событию «Стальная ярость». Его отличительные черты - борьба за
28 июля дан старт новому игровому событию «Стальная ярость». Его отличительные черты - борьба за ресурсные точки и возможность использовать боевые резервы «Артобстрел» и «Авиаудар». Бои будут проходить между двумя командами на четырёх картах. В зависимости от карты в каждой команде будет по 10 или 15 игроков. Стандартное время боя - 15 минут.
Главная задача - набрать больше очков победы, чем соперники. Если одна из команд набирает определённое число очков до исхода времени боя, то победа засчитывается досрочно. Количество очков, необходимое для досрочной победы, зависит от количества игроков в составе команд: 250 очков победы для формата 10х10 и 400 очков победы для боёв 15х15.
Сражения пройдут на следующих картах:
Особенности игрового события
Начисление очков победы. Очки победы начисляются за уничтожение противников, нанесение урона и захват ресурсных точек.
Ресурсные точки
Боевые действия в новом игровом формате ведутся за контроль над ресурсными точками. На каждой карте находятся три такие точки. Точки нейтральны, захватывать их могут игроки обеих команд. Для захвата точки игроку необходимо заехать в неё, после чего её ресурс будет постепенно переходить в «копилку» команды, принося очки победы. Если захватывающий точку танк получает урон, прогресс приостанавливается на несколько секунд, но не сбрасывается. Захват также останавливается, если в ресурсной точке одновременно находится техника из разных команд.
После того как ресурс точки был исчерпан, она уходит на перезарядку и становится вновь доступной через 100 секунд.
Боевые резервы
В бою можно использовать боевые резервы: «Артобстрел»; «Авиаудар».
Боевые резервы становятся доступны непосредственно в бою, в качестве поощрения за активные действия: нанесение урона и уничтожение противников. Для использования резерва необходимо нажать клавишу 7 или 8 и выбрать область применения. При этом для «Авиаудара» нужно указать также и направление при помощи мыши.
Возрождение в бою
Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы начать сражение, вам требуется подготовить все эти танки и нажать кнопку «В бой!». Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж, переобучив его за игровые кредиты или золото.
Для участия в игровом событии доступны пять танков: Bat.-Châtillon 25 t (П), ИС-7 (П), Leopard 1 (П), T57 Heavy (П), «Объект 268 (П)». Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с существующими в игре аналогами.
После уничтожения игрок может выбрать следующий танк, на котором он вернётся в бой. При этом выбрать ранее уничтоженный в этом бою танк нельзя.
Важно! В игровом событии «Превосходство: стальная ярость» количество возрождений ограничено - по одному на каждый танк.
Памятная награда «Превосходная победа». Разово выдаётся всем игрокам победившей команды.
Не все танки в War Thunder могут похвастаться хорошей огневой мощью. Легкие танки не могут нести тяжелое орудие, да и не все средние оснащены отличным орудием. Быстроходные танки хороши для разведки, у них отличная подвижность, а недостаток в мощи вооружения в War Thunder компенсируются - легкие и средние танки могут вызвать арт. обстрел по заданной области.
Для того, чтобы на танке появилась возможность вызова артиллерийского удара, нужно сначала эту способность исследовать. Исследование можно начать, щелкнув правой кнопкой мыши по значку танка в ангаре, и выбрав пункт модификации, затем нужно выбрать исследование - арт. поддержка .
После исследования, возможность вызова артиллерийского удара появится в боевом интерфейсе War Thunder. Обычно, чтобы вызвать арт. поддержку нужно нажать кнопку 5 , и указать область обстрела. После выбора пройдет некоторое время и по указанной области начнется обстрел. Враги будут знать, что по квадрату будет вестись огонь, их предупредит специальное сообщение. Поэтому у соперника будет шанс уехать, но это сделать можно не всегда, ведь у танка может быть повреждена ходовая, или он может быть заблокирован союзниками.
После вызова артиллерийской поддержки она становится на время недоступна, позже арт. обстрел можно выбрать вновь.
Когда нужно вызвать артиллерийскую поддержку в War Thunder
Легкому танку очень сложно пробить тяжелый, поэтому для поражения тяжеловеса можно сначала сбить ему гусеницу, а потом вызвать арт. обстрел, соперник не сможет уйти из опасной зоны, и может быть уничтожен. Также эффективен артиллерийский обстрел по скоплению вражеской техники - не все враги успеют разъехаться.
Вызов арт. поддержки не единственное преимущество легких танков в War Thunder , быстроходные машины могут захватывать точки, атаковать группами, заходить соперникам в тыл, пользуйтесь всеми возможностями - и сможете чаще выигрывать.